Science and Technology in Russian Federation

Sign in Sign up

Глава SpaceX Илон Маск: люди должны превратиться в «межпланетный вид»

Основатель и глава американской компании SpaceX Илон Маск намерен доставить на Марс более миллиона человек для создания там «самоподдерживающейся колонии». 27 сентября Маск поделился своими планами по освоению космоса на проходящем в Мексике очередном конгрессе Международной федерации астронавтов, пишет Lenta.ru.

Илон_Маск Фото с сайта nn.by

Маск считает неизбежной будущую глобальную катастрофу на Земле, после которой жизнь на планете станет невозможнй. Следовательно, людям остаётся превратиться в «межпланетный вид», создать на Марсе «самоподдерживающуюся» колонию и обосноваться там. Для  развития самостоятельной цивилизации на Красной планете человечеству потребуется от 40 до 100 лет.

Глава SpaceX сообщил, что его компания разрабатывает космический корабль, способный взять на борт около 100 пассажиров и 450 тонн груза. Каждый шаттл сможет совершить 12-15 полетов, так что для переправки миллиона потребуется примерно 10 тысяч рейсов.

Маск рассчитывает, что к 2035 году до Марса можно будет долететь за 80 суток. Первоначально билет будет стоить десять миллиардов долларов, позднее, когда число пассажиров получится увеличить вдвое, цена снизится до 200 тысяч долларов.

SpaceX намерена осуществлять пилотируемые полеты на Красную планету в следующие десять лет, точную дату первого старта глава компании не назвал, но предположил, что это может быть в 2020 году.

Ранее Маск заявлял, что первый испытательный запуск беспилотного корабля Dragon 2, предназначенного для посадки на любую планету Солнечной системы, планируется осуществить не позднее 2018 года. А первый пилотируемый полет может быть совершён в 2020-2025 годах.

Финансироваться программа освоения Марса будет на деньги, вырученные от коммерческих полетов и контракта с NASA. Кроме того, Маск собирается вложить в проект все личные сбережения и, весьма вероятно, прибегнет к помощи общественности.

Rating