Стивен Хокинг не доверяет инопланетянам

Британский физик-теоретик, нобелевский лауреат Стивен Хокинг считает, что инопланетяне существуют, но призывает землян быть осторожными в их поисках, сообщает издание Cnet. Он полагает, что жители других планет могут использовать Землю как источник ресурсов, если они окажутся более развитыми, чем мы.

Стивен_Хокинг Фото с сайта innogest.ru

В своей получасовой программе «Любимые места Стивена Хокинга» на платном канала CuriosityStream, учёный сравнил знакомство землян с более развитыми цивилизациями с «встречей коренных жителей Америки с Колумбом».

«И такая встреча не закончилась хорошо» – подчеркнул он.

Хокинг также пояснил, почему он считает, что инопланетяне существуют: «Во вселенной 100 миллиардов галактик, каждая из которых содержит миллионы звезд. С математической точки зрения, одни лишь цифры позволяют принимать мысль о существовании инопланетной жизни. Отдельный вопрос – как они могут выглядеть? Может оказаться, что они являются микробами, одноклеточными животными или червями».

Своё заявление физик сделал в свете открытия планеты  Gliese 832c, которая находится на расстоянии 16-ти световых лет от Земли.