Здоровый образ жизни повышает самоконтроль

Учёные из Университета Абердина (Великобритания) установили, что здоровый образ жизни положительно влияет на исполнительные функции, осуществляющие самоконтроль – способность пресекать импульсивные порывы, устанавливать цели, добиваться их и успешно решать проблемы. В ходе исследования специалисты изучали связь между уровнем физической активности и здоровым образом жизни, пишет The Hindustan Times.

здоровый_образ_жизни Фото с сайта MedAboutMe

Исследователи обнаружили: добровольцы, имевшие проблемы с исполнительными функциями, уделяли мало времени физической активности. А у приверженцев активного образа жизни, исполнительные функции дольше оставались на высоком уровне. Специалисты учли факторы, способные повлиять на результаты: как возраст, пол, уровень образования, материальное положение и состояние здоровья добровольцев.

Вероятно, существует примерно такая же связь между исполнительными функциями и здоровым питанием. Кроме того, вполне возможно, что вредные привычки, например, курение и злоупотребление алкоголем, негативно влияет на исполнительные функции.