Британский физик Стивен Хокинг предрёк человечеству гибель в грядущем тысячелетии

Человечеству не суждено пережить ближайшее тысячелетие «на хрупкой Земле», заявил британский учёный Стивен Хокинг, выступая на студенческом дискуссионном обществе Оксфорда, сообщает The Daily Mail. Аудитория приветствовала учёного стоячей овацией.

гибель_человечества Фото с сайта perm.kp.ru

Знаменитый физик уверен, что жизнь на Земле исчезнет из-за внезапно вспыхнувшей ядерной войны, деятельности искусственного интеллекта или генетически сконструированного вируса. Хокинг традиционно призвал людей бежать с планеты, продвигаться в космос и констатировал необходимость создания продвинутых технологий для дальних галактических перелетов.

Исследователь констатировал также, что за минувшие 50 лет наука продвинулась вперед, а человечество приблизилось к пониманию Вселенной. Сам Хокинг выразил радость, что был причастен к созданию ряда теорий. Наконец, ученый понадеялся, что уже в ближайшем будущем исследователи смогут использовать гравитационные волны, чтобы «лицезреть Большой взрыв, каким он был».

В конце своего выступления Хокинг призвал слушателей поднять головы и посмотреть на звезды, а не сидеть, разглядывая собственные ноги.