Марихуана отрицательно влияет на зрение

Курение марихуаны может привести к нарушениям зрения, выяснили учёные из психиатрического госпиталя при Университете Гран Нанси (Франция), сообщает издание EurekAlert!. Употребление каннабиса изменяет функцию ганглионарных клеток, содержащихся в сетчатке глаз и образующих зрительный нерв. Свои выводы исследователи опубликовали в журнале JAMA Ophthalmology.

марихуана Фото с сайта Medpulse.Ru

В своей работе специалисты воспользовались методом электроретинографии, с помощью которого можно регистрировать биопотенциалы, возникающие при световом раздражении. Лучшим маркером активности ганглионарных клеток на ретинографии является отрицательная волна, которая обозначается как N95.

В исследованиях приняли 52 участника, 28 из которых регулярно курили марихуану. Установлено, что у последних значительно увеличивается время достижения максимальной амплитуды N95 по сравнению с контрольной группой (на 9,8 миллисекунды). Таким образом, замедляется передача зрительного сигнала в мозг, что может объяснять нарушение зрения у тех, кто употребляет каннабис.