Пиво поможет избежать похмелья

Хмель, содержащийся в пиве, уменьшает ущерб, наносимый печени алкоголем, уверены специалисты из Университета Фридриха Шиллера (Германия). Благодаря хмелю в печени вырабатывается меньше токсинов и вредных жиров, чем при употреблении крепких алкогольных напитков, передает The Daily Mail.

пиво Фото с сайта The Village

Выводы ученых подтверждают эксперименты на мышах. Специалисты давали грызунам специально сваренное пиво без хмеля, пиво с высоким содержанием хмеля и чистый спирт. Некоторые животные получали вместо алкоголя подслащенную воду. Исследователи следили за тем, как напитки влияли на печень, кровь и тонкий кишечник грызунов. Эффект оценивали через 2 и 12 часов после употребления напитков.

Выяснилось: у мышей, получавших пиво с хмелем, в печени накапливалось меньше жиров, нарушающих процесс очищения крови от токсинов. Кроме того, уровень воспаления в печени у этих животных оказался ниже по сравнению с грызунами, получавшими другие алкогольные напитки. Также у них был ниже уровень молекул, связанных с головными болями.