Нанотехнологии

Наночастицы доставят лекарства в мозг

Российские учёные активно изучают способности наночастиц проникать в различные органы, поражённые опухолями

17.11.10

Подопытные наночастицы

Работы, направленные на оценку безопасности наночастиц и наноматериалов, проводятся в Институте питания РАМН

13.11.10

Частицы пыли помогают реактору работать лучше

Российские учёные выяснили: они позволяют поддерживать стабильность плазменного разряда за счёт увеличения плотности плазмы

12.11.10

Наночастицы: о вреде и пользе

Продукция наноиндустрии обладает свойствами, с которыми человек не сталкивался на протяжении биологической эволюции

11.11.10

Наночастицы кремнезёма доставят лекарства к сердцу при ишемии миокарда

Российские учёные полагают, что наночастицы смогут нагружать кардиопротекторами, в которых нуждается повреждённый орган

03.11.10

Новосёлов в МФТИ - фоторепортаж

Нобелевский лауреат по физике 2010 года Константин Новосёлов рассказал студентам Физтеха о графене и своей работе. ФОТО

02.11.10

Костя Новосёлов рассказывает о графене - прямая трансляция

LIVE VIDEO на STRF.ru 1 ноября 19.00 МФТИ: нобелевский лауреат по физике 2010 года расскажет о физике двумерных систем

29.10.10

Ландау ошибался

Новость о том, что российским учёным из Великобритании, выпускникам МФТИ, присудили Нобелевскую премию за исследование квантовых свойств одноатомного слоя углерода (графена), облетела весь мир. А ведь впервые полупроводниковые плёнки толщиной в два атома получили в лаборатории Института физики полупроводников СО РАН в конце 90-х под руководством Виктора Принца. Сегодня там разрабатывают приборы на основе графена

21.10.10

Графен оценили авансом

Получившие Нобелевскую премию по физике россияне – Андре Гейм и Константин Новосёлов открыли графен в 2004 году. За шесть лет технология получения графена ушла далеко вперёд и позволяет создавать листы диаметром 50 сантиметров. Samsung демонстрирует гибкие дисплеи с диагональю 70 сантиметров, где один из проводящих электродов сделан из графена. Но всё же до рыночных приложений из этого материала ещё далеко. Комментарий старшего научного сотрудника МИЭТа Ивана Бобринецкого, работающего в области наноэлектроники

05.10.10

Нобель и Шнобель в одной корзине

В прошлом году в опросе, проведённом журналом «Русский репортёр», российские учёные среди предполагаемых нобелевских лауреатов называли Андрея Гейма и Константина Новосёлова. Спустя год их предсказание сбылось. Нашим бывшим соотечественникам присудили Нобелевскую премию за получение и исследование графена

05.10.10
NGC 2017

Частный космический корабль Dragon потерпел неудачу при стыковке с МКС

Астрофизики наткнулись на "следы" темной материи

Новые сплавы могут сэкономить электроэнергии до 1 млрд руб в год

Российские ученые разработали софт для определения намерений людей по их походке

Ученые: ночной сон противодействует старению

День в истории: 22 февраля

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ В СОЦ. СЕТЯХ